вторник, 13 декабря 2011 г.

"Не плоть и кровь открыли тебе это!" Леон Мазин

Интервью с Леоном Мазиным – пастором мессианской общины «Шавей Цион» г. Хайфы
Знаете, жизнь в Израиле заставляет на некоторые вещи взглянуть по-другому. Наш взгляд не то, что бы кардинально меняется, но он заостряется. И если при этом  мы можем уклониться не в ту сторону, опыт наших друзей христиан, которые всегда с нами, может выправить наши пути. Главное, любовь и взаимопонимание!
Но к чему это я? Да, к тому, что в народе христианском много ходят слухов о мессианских законниках, о мессианских шовинистах и мессианских единственниках. Поэтому отвечать на вопросы будем честно, как думаем, не прибегая к хитрости, и, как говорил апостол Павел, предоставляя себя совести всякого человека перед Богом. А если наши формулировки режут кому-то слух, то прежде чем делать выводы, вчитайтесь: возможно, мы просто другими словами объясняем то, что и вы думаете. В любом случае, учитывайте контекст нашей мысли, а также нашу историческую и культурную среду.
Итак, начнем с первого самого главного вопроса, чтобы прямо, так сказать, в лоб:
- Кем для вас является Иешуа? 
- Для нас Иешуа – обетованный Мессия, который сделал заключительные шаги по спасению еврейского народа и раскрыл путь к Богу для всего остального мира. У Него божественная природа. Это абсолютная истина, которая видна, как в Танахе, так и в Новом Завете. Как еще можно интерпретировать слова: «Младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его», кроме того, что они описывают Божественную  природу Мессии? Причем, это и иудейская, и христианская концепция.
Леон Мазин
Но я не знаю, как объяснить божественность Мессии. Я предлагаю воспринимать триединство как факт и акт нашей веры. Иешуа сам говорил про Себя: «Я есмь!». Лично я избрал не говорить на эту тему, особенно, когда проповедую евангелие израильтянам, потому что она таинственная. Кто я такой, чтобы человеческим разумом объяснять ее?
- Как же тогда вы представляете Его другим  людям во время проповеди евангелия? 
- Мы говорим так: веруем в Бога Авраама, Ицхака и Якова, веруем в Иешуа, Божьего Сына, который пришел от Отца и в Божий Дух, который действует в нас здесь на земле. Я не люблю формулировку Троицы. Это слово возникло в церковной среде, в Новом Завете оно никак не фигурирует. Для кошерности проповеди евангелия я не использую слово «Троица».
- Как лично ты поверил в Иешуа как еврейского Мессию? Повлияли ли на тебя какие то книги? 
- Библия и откровение дали мне веру. Я еврей, и мне было сложно подойти к концепции Христа. Я вырос в Советском Союзе, где, с одной стороны, евреи считали Иисуса русским Богом, а с другой стороны, в обществе вообще не практиковалась вера  в Бога. Многие евреи, особенно русскоязычные, несут в себе генетическое отторжение от христианства,  от накопленных побоев и инквизиции у них в душе накопились шрамы. Я не думаю, что смог бы уверовать только на логической основе. Но когда я уверовал, то нашел основание для свое веры в Библии. И теперь я могу точно сказать, что Иешуа – это не русский Бог, а Сын Божий, у которого связь с Израилем настолько велика, что Он сам называется Израиль. ДАЛЕЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий