воскресенье, 8 января 2012 г.

Репортаж с полей битвы. Портленд для Иешуа!

   Шалом дорогие - любимые, благословений вам из города Портленда, штат Орегон, США.

   Многие из вас уже знают, что наш Мессианский Центр уже давно участвует в духовной брани за души людей в нашем северо-западном регионе США. Мы с женой уже давно пытались быть полезными тем людям, которые не знают силы любви нашего Великого Бога и мы всегда старались быть на передовой борьбы за спасение наших ближних для небесного царства и вечной жизни с Господом Иешуа.
   Сейчас у нас появилось намного больше времени реально быть полезными Богу в нашем регионе, потому что мы не "просиживаем наши штаны" на церковных лавках а хотим быть в том месте, где Дух Божий реально действует в чудесах, знамениях, силе исцелений, слова знания и т.д. Нас Бог перевел из Мессианской Общины "Бейт Халэл" и наше служение потихоньку растет в том направлении, в котором хочет сам Всевышний, а не мы со своими замыслами и желаниями.
Мы будем обновлять свежие новости как можно чаще, поэтому следите за всем новеньким и свеженьким тут, на этом вебсайте www.lordsfire.org на русской страничке.
Хотим порадоваться с вами тем чудесам которые произошли на этой неделе. Итак все по порядку. В прошлую субботу было официальное открытие нашего центра и после открытия, после отличного прославления под музыку Jesus Culture, Hillsong, Пола Вилбура, Хава Нагила и тому подобных мы пошли молиться за портлендский народ, на 82-ю авеню. Бог давал сильное пророческое помазание, когда мы общались с людьми, несколько раз мы знали о духовном мире тех людей, за которых мы молимся и двоим из них Бог просто сказал почаще заглядывать в Библию, потому что это реальное слово с небес. Было одно исцеление зрения, улучшение где-то на 30-40 процентов. Человек не видел дорожный знак до молитвы, а после молитвы сначала увидел верхнюю часть, а потом, после нескольких минут разговора о Боге он посмотрел и увидел всю надпись на небольшом дорожном указателе. Слава Иисусу - Мессии Израиля!
В пятницу 6 января, вечером мы молились у нашего  хорошего друга Джошуа Шоу, лидера группы "Walk After Christ!" (Иди За Иисусом), не было много людей, только шесть взрослых и два малыша, но пророческое присутствие Господа было с-ног-сшибательным! Очень часто Бог показывал разные жемчуга, рубины, изумруды и дал дар творения картин для жены Джошуа Челси, никто не ушел с прославления, не увидив что-нибудь от Господа! После такого замечательного прославления мы с Таней, моей женой получили сильное слово от Господа во время субботнего служения в том же духе, и на ту же тему, и Бог просто открывал наши духовные глаза на то, как сильно мы дороги в глазах нашего Небесного Отца. Вечером в субботу мы молились за людей на улицах, из них были учительница по гаданию на картах "таро" Луиза, путешествующий буддист Джейсон, "привязанный" к Пайонир Сквер силами зла Мистер Хай (о нем нам еще предстоит молиться, он каким-то образом привязан к "центру жертвоприношения младенцев"(бывшая больница) через аборты). Были и другие прохожие, за которых мы молились, все описывать - просто не хватит места и времени...
     А сегодня утром, в воскресенье я как и всегда пошел в Portland Rescue Mission (Миссия Освобождения Портленда) чтобы служить бездомным людям. И вот некоторые вещи, которые произошли: полностью исцелился от пупочной грыжи Джеф, за которого я молился две недели назад, боли совершенно не осталось и мы вместе с ним там, на том же месте, в столовой для бездомных прославили Иисуса! Еще две молитвы были отвечены Господом, в прошлое воскресенье я молился за разрушение твердынь атеизма у Пола и Скота, и Бог ответил, но ответил казалось-бы жестоко, если рассуждать по-человечески, по-душевному, но со стороны Бога это было правильно, я в этом уверен, Пол лишился того скудного бесплатного жилья, которое он имел, и мерзнет теперь в каких-то трущебах, а у Скота появились огромые проблемы с судом и полицией, из-за того что он связался с продавцами наркотиков. Поэтому я прошу вашей ходатайственной поддержки в этих вопросах. Присоединяйтесь пожалуйста в молитвах за всех этих несчастных людей, сердце каждого из них должно принадлежать Иисусу. Я конечно помолился о Божьем чуде для них и верю что все будет согласно воле Божьей. Был еще один так называемых атеист Джеймс, который всеми воспринимается в столовой для бездомных как сумасшедший. Ко мне он пристал потому что у него были какие-то русские знакомые, да и вообще слушать его просто никто не хочет, чисто по человечески его сложно понять, но я пытаюсь смотреть на него глазами Бога, по крайней мере отрывки из Библии он строчит как из пулемета, так что аж дух захватывает, но у него есть какие-то обиды на Бога и так далее, пожалуйста тоже молитесь за него с нами вместе. Еще на одного человека Святой Дух обратил мое внимание потому что он ко всем присматривался и наклонялся вперед как то не ловко и у всех все время что-то спрашивал. Оказалось потом что он потерял очки, или у него их кто-то украл и вообще он бродит по улицам Портленда около недели и потерял жену, работу и дом и привык к положению бездомного только последние несколько дней.  Я помолился за его зрение и Бог очень сильно его коснулся, он почувствовал любовь Отца, расплакался, начал расспрашивать о мессианских общинах, но мне больше хотелось чтобы он начал 100% физически видеть, а не быть загруженным теологическими знаниями о мессианстве. Будем верить что Бог поведет его по дороге праведности и он выберется из этой ямы с помоями, в которую он попал. Так что тоже пожалуйста молитесь с нами за Арчи, так зовут этого 40-50 летнего мужчину.

Все эти обновления, дорогие братья и сестры я пишу не для того чтобы похвастаться или показать что я, моя жена и наши друзья что-то делаем для царства Божьего, а для того, что я прошу вашей молитвенной поддержки и ходатайства за этих людей. Давайте вырывать людей из плена дьявола, человек за человеком, один за одним.Я  не знаю как вы молитесь, но у меня в молитвенной комнате есть листочек, на котором я пишу имена людей, и когда Бог отвечает реально, я их стираю, таким образом там всегда 10-20 человек и я каждый день вижу нужды этих людей. Так что пожалуйста присоединяйтесь к молитвам и вы увидите реальную руку Божью на них! И я буду сообщать вам о всех новых чудесах и результатах, о которых мы с вами молились, тут на вебсайте, следите за обновлениями! И все то, что Бог делал недавно, как например сотворение 50% легких, исчезновение боли в суставах, исцеление запущенной грыжи, ицселение сколиоза, чудо спасения, исцеление варикозных вен и так далее будут опять происходить у нас на глазах и вы будете об этом знать! У нас сейчас молитвенная группа в Мессианском Центре не такая уж и большая, поэтому каждый, кто хочет ходатайствовать за город Портленд и непосредственно людей, живущих в нем - добро пожаловать! Было бы неплохо если бы вы каким-то образом сообщили нам, что вы молитесь, и читаете обновления на вебсайте! Можно писать тут в комментариях или отправить сообщение на электронку-имейл info@lordsfire.org 

Да благословит вас Господь Израиля и сохранит вас! Да призрит на вас Господь светлым лицом Своим!

С любовью Иешуа Машиаха, лидер Мессианского Центра "Огонь!" Евгений Галюк

Комментариев нет:

Отправить комментарий