понедельник, 18 июня 2012 г.

Я ГОРЮ ДЛЯ ТЕБЯ! слово от Мисти Эдвардс

Перевод на русский язык статьи одного из лидеров поклонения Международного Дома Молитвы города Канзас. (IHOP, Kansas City, MO) Мисти Эдвардс (Misty Edwards), которая была опубликована в журнале "Charisma" в конце января 2011г.

Как Бог, который есть живой "поядающий" огонь Любви, являет Свое безудержное страстное стремление к человеку. 

Тема Божьей любви пугающе непостижима и сложна для восприятия, потому что эта тема касается самой сущности Бога. Он есть любовь, и все, кем Он является и все, что Он делает есть любовь. Он подобен огромному бездонному и безбрежному океану любви, и все, что мы до сих пор слышали - всего лишь тихий шепот Его безудержной страсти. Изучая и познавая Его любовь, я чувствую себя слишком маленькой для того, чтобы даже пытаться начинать описывать Его. Но, я попробую описать лишь одну из сторон. 

Когда я начала изучать тему Божьей любви, я обнаружила одну особенность, которая влечет меня наиболее сильно – Его любовь неугасима и безудержна. Его буквальное преследование моего сердца и Его пылкое влечение ко мне изменили мою жизнь навсегда. Я помню, что когда я начала видеть Его, как Бога, пылающего страстью – это перевернуло во мне все. Я была тогда в классе библейской школы города Канзас, и Майк Бикл преподавал нам книгу Песни Песней Соломона. Я никогда прежде не слышала, чтобы Бога описывали как того, кто полон страстного влечения к человеку как к объекту любви, как имеющего сердце, восторженное человеком. Я никогда не слышала прежде такого определения любви. 

Мне было 19 лет, и когда вскоре у меня нашли рак, именно благодаря этому откровению, что я получила тогда в библейской школе и осознанию Божьей безудержной страсти и влечения ко мне, я смогла пройти через это испытание болезнью. Я была настолько захвачена этим божественным преследованием моего сердца, что незначимые вещи становились все менее значимыми, а важные вещи – то, что относится к вечности – становились все более значимыми. Я начала видеть Иисуса, как жениха, который безудержно отдает всего Себя в любви и страсти ко мне и хочет, чтобы я полюбила Его взаимно, искренне отдавая себя со всей откровенностью. 

Сегодня в нашей культуре мы часто представляем любовь, как покорную терпимость или мимолетное блаженство. Иногда мы представляем любовь как слепую преданность. Но, вникая и углубляясь в тайну любви Божьей, нам придется дать определение любви с Его перспективы и на Его условиях, а не наших собственных. То, как Бог определяет любовь, является Его собственным определением Самого Себя. В процессе познания Бога, мы обнаруживаем себя в центре любовной истории, настолько широкой, бурной и непостижимой, что это влечет и движет нас ответить Ему с такой же безумностью. Мы начинаем любить потому, что мы прежде возлюблены Им (1Ин. 4:19) 

В Песне Песней Соломона 8:6, Бог говорит со Своей Невестой. Он говорит нам: «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный». Читать далее здесь >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий